Глобус Экстрим ( ООО "Глобус Пробег") является официальным представителем производителей мототехники следующих брендов: BSE, AVANTIS, BRZ, ZUUM, Wels, Racer. Гарантия на технику, запчасти и экипировку устанавливается изготовителем и указывается в сопроводительных документах. 

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив производственный недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению такого дефекта. Продавец производит устранение только производственных недостатков.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указан иной срок начала действия гарантии;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат товара надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара Покупателю в случае, если сохранены потребительские свойства товара и его товарный вид, а именно товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, не изменились показания счетчика моточасов (при его наличии), а также есть документы на приобретение товара. 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с положениями дейтвующего законодательства:
- для покупателей, являющихся физическими лицами – Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- для покупателей, являющихся юридическими лицами – Гражданский кодекс РФ.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.